Все избранные     Информация/Учёба/Наука     Камша     Свои     ТГ     Сообщества
00:21 

Транскрипция в LaTex GeoGebra

Решил надписи в LaTex делать, всё шло красиво и по плану пока LaTex не начал транскрибировать. Как убрать транскрипцию?



@темы: Методические материалы, Полезные программы

21:07 

Про кривую

wpoms.
Step by step ...


Две точки на поверхности шара радиуса 1 соединены кривой, длина которой меньше 2 и все точки которой не лежат вне шара. Докажите, что кривая содержится в половине шара, ограниченной полусферой и плоскостью, проходящей через его центр.



@темы: Стереометрия

20:09 

Знак совокупности в word 2016

На самом деле не важно в каком именно word, написал для определённости просто. Гугление не особо помогло.
Сам нашёл только вот это
1192x433(42.95 kB)" class="simg" />
но выглядит мелко, не так как система.




@темы: Полезные программы, Методические материалы

22:23 

дифференциальное уравнение

подскажите пожалуйста.
x*y''+2y=x^2
направьте хотя бы в нужное русло. пыталась разными способами решать и ничего не получается

03:29 

Неравенство

wpoms.
Step by step ...


Докажите, что для положительных действительных чисел `a`, `b` и `c` верно неравенство `a^a*b^b*c^c >= (a*b*c)^{(a+b+c)/3}`.



@темы: Доказательство неравенств

00:15 

Москва. Окружная олимпиада. Бревно - 2.

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Сравним два условия.

Имеется 30 бревен длинами 3 и 4 м, суммарная длина которых равна 100 м. Каким числом распилов можно распилить бревна на чурбаны длиной 1 м? (Каждым распилом пилится ровно одно бревно).

На лесопилку привезли трёхметровые и четырёхметровые брёвна. Их распилили на метровые куски, причём каждым распилом пилили ровно одно бревно. Сколько сделано распилов, если вначале было тридцать брёвен суммарной длины сто метров?

Изменения незначительные, но превратившие заурядную задачу в нечто неопределенное.

Еще одна старая задача, пересказанная нашими учителями.

Однажды на привале после удачной охоты ирландский ученый-монах Алкуин (735-604 г.г до н.э) в шутку предложил королю Карлу Великому задачу:
«За сколько прыжков гончая догонит зайца, если первоначально их разделяет 150 фунтов. Заяц с каждым прыжком удаляется от собаки на 7 фунтов, а собака бежит быстрее зайца и с каждым прыжком приближается к нему на 9 футов?».
Ответ короля показал, что он был не только искусный охотник, но и знал толк в арифметике.


P.S. Любителям истории может быть интересна книга Возлюблю слово как ближнего: Учебный текст в позднюю Античность и раннее Средневековье: исследование состава школьного канона III—XI вв. Сборник научных статей / Под общей ред. М.Р. Ненароковой. М.: Индрик, 2017. –944 с. (Труды семинара "Культура детства: нормы, ценности, практики". Выпуск 19.)
В данную книгу вошли авторские статьи, посвященные ключевым учебникам, определившим педагогику на рубеже античной и средневековой эпох, а также комментированные переводы этих учебников. Показаны основные линии трансформации и развития учебной литературы, литературно-дидактического канона, методов обучения, образа ученика и моделируемого горизонта его мышления при переходе от Античности к Средневековью. Издание предназначено для системы высшего педагогического образования и специалистов в области истории педагогики и культуры.

@темы: ГИА (9 класс), ЕГЭ, Текстовые задачи

Книжная вырезка и не только

главная