началоМясоедов Владимир Михайлович - Искры истинной магии (Искры истинной магии - 1)
******************************************************************************
Пугаем до полного уверования в Бога и черта
Это Ассаин. Он же Артем. Вообще-то правильно говорить ассасин, но ему нравится именно такая кличка. А настырных грамотеев обычно находят в подворотнях. Целыми и невредимыми. Жуткий тип. Мой заклятый друг, обладатель немалых сил, как физических, так и духовных. Останавливает взглядом девушек и раздевает их без помощи рук. Прозвище получил за то, что в пятом классе сдал при обыске зашедшей к нам в класс директрисе перочинный нож, лезвие которого был обильно испачкан зеленкой, а из рукояти выстреливал маленький шипик смазанный смесью соли и краски. В детскую комнату милиции не попал только чудом, а за лечение нервов педагога родителям пришлось изрядно раскошелиться. Но пыл к оружию у героя не угас! Он развивался и рос вместе с ним. Правда, Российское законодательство внесло свои коррективы, заставляющие придавать носимому вид, позволяющий не загреметь в тюрьму. Теперь коронный трюк Ассаина, позволяющий избавиться от надоевшего собеседника, это вдумчивое осматривание носимого арсенала. Три гарроты вдумчиво проверяются на прочность (все три - лески разного диаметра, в случае чего ты - рыбак), из рукава выпадает острая спица (да, и шитьем увлекаюсь, нитки в комплекте, показать?), в качестве талисмана носит на шее сюрикен, браслет на руке плавно трансформируется в кастет, толстая авторучка 'случайно' теряет футляр для стерженя, снабженный хвостовым оперением (правда стильно? Нет? Ну, дело вкуса).
Хм, он даже не ставит вопрос верит в магию или нет. Значит для него она как для меня теоретическая физика. Непонятная, но очень полезная, если удастся заставить работать.
Ну что, какие будут мысли по сложившейся ситуации?
-Жопа. - коротко и емко высказался Артем.
-Блеск! - столь же лаконично ответил Ярослав.
-Охренеть - резюмировал я
Не хотите к нам? А то на всю округу один единственный толковый некромант имеется и загружен он так, что скоро станет либо архимагом, потому что магии использует в день больше, чем средних размеров школа волшебства, либо личем, потому как сдохнет от таких нагрузок скоро.
****************************************************************************************
Мясоедов Владимир Михайлович - Всполохи настоящего волшебства (Искры истинной магии - 2)
****************************************************************************************
Мда, кажется, пора объяснить этому экспериментатору, что опыты с мертвецами до добра не доведут. Во-первых, в черте города это запрещено и санкции начинаются от крупного штрафа с последующей полугодовой отсидкой в тюрьме, а во-вторых, если все получится и экземпляр, бывший в прошлом очень опытным и умным солдатом, поднимется с частью своих прежних способностей, то он, чего доброго, попробует обмануть мага и выйти из под его власти. А потом, в случае успеха, пойдет творить все, что его мертвому телу угодно. То есть очень изощренно жрать живых, следов почти не оставляя, к тому же с перспективой через какое то количество жертв стать высшей нежитью, называемой обычно рыцарем смерти. Тут уж подобный монстр и сам обретет способность колдовать и поднимать из земли покорные его разумы трупы, в свою очередь жаждущие чужой плоти и крови. Это вполне возможный вариант развития событий. И именно за такие вот рабочие ошибки некромантов нигде не любят. Их обескураженное 'Упс!' почти настолько же страшно, как подобное же словосочетание, выданное физиком-ядерщиком.
-Тридцать секунд допроса хоббита, у которого на пристани в непосредственной опасности стоит склад с товаром, выдают примерно столько же информации, сколько получасовой поиск в электронной сети, - хмыкнул маг духа, глядя на мои мучения и превращая свою прическу в подобие костяного шлема. - Правда, потом еще минут надо на то чтобы ее расшифровать...
Чтобы украсть у нас какие-то секреты, шпион вынужден будет для начала их сам сочинить и кому-нибудь подбросить.
нагреть кого-нибудь на деньги я всегда готов. Причем желательно делать это с богатыми, а не с бедными. А оправдаться можно тем, что так банально выгоднее.
на просьбу познакомить нас с местными специалистами по поиску людей, можно не очень законными методами, отреагировал как мать-настоятельница женского монастыря на просьбу типа в черном балахоне с черепом на груди подогнать ему десяток девственниц за оплату натурой
- Обязательно, как только вы мне амулет, отводящий в сторону стрелы, или хотя бы мужей, сделаете **************************************************************************************
Мясоедов Владимир Михайлович - Пламя подлинного чародейства (Искры истинной магии - 3)
**************************************************************************************
— Господа, — побулькал новичок рассеченным горлом и потер татуировку в виде искусно выполненной морской звезды на своей щеке. — И трупы.
— А еще у нас невероятно острые чувства, — добавил маг. — И потому нападать рекомендую на сонного и кучей. Первых человек пять-семь, конечно жаль, но у остальных может и получится. А может, и нет. Чем больше вокруг крови, тем мне лучше.
— И больше не роняй авторитет капелланов, когда они на ноги встанут, разумеется. Если инквизиция за ними не приедет, как обещал тот паладин. В крайнем случае, воткни им какое-нибудь кайло в спину. Выдадим за самоубийство.
читать дальше
Уверен, небожителньицу она только позабавит, примерно, как слона попытки агрессивной мухи идти на таран. — В общем, так, запоминай, повторять не буду. Из страны, где сейчас находишься, убраться надо это раз, самому нужно добиться могущества, сопоставимого с тем, что раньше было, это два. Ну и не сдохнуть в процессе, само собой, а то вечно вы, смертные, дышать перестаете, столкнувшись ну с абсолютно пустяковыми трудностями на своем жизненном пути. Учти, отбросишь копыта раньше времени, следующую жизнь, а может даже и не одну, проведешь максимум треской. Все, аудиенция окончена, можешь отправляться из моих уютненьких владений обратно в карцер, раз уж такой привереда и видеть свою покровительницу не желаешь.
— Знаешь Глай, — обратился священник к центуриону, нервно сглатывая и наливая себе третий бокал вина. — Там где ты, там всегда страшно интересно. И чем дальше, тем страшнее.
— Из всех фамильных регалий могу предъявить лишь семейный удар по наглой морде, — мрачно буркнула Кассандра. — Продемонстрировать?
— Не надо, — поспешил уверить ее пленник. — У меня еще нет наследников, а после него вряд ли будут.