MEG_the_grey
< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Массы и размеры микрочастиц чрезвычайно малы по сравнению с размерами и массами макроскопических тел, поэтому свойства и закономерности движения отдельной микрочастицы качественно отличаются от свойств и закономерностей движения макроскопического тела, изучаемого классической физикой. Что же касается корпускулярно-волнового дуализма студента, то это не поддаётся никакому объяснению.
Студент, пишущий конспект, получающий стипендию, отвечающий на экзамене, рассматривается как отдельная макрочастица. А для того, чтобы доказать его волновую природу, достаточно взглянуть, как ловко поток студентов, бегущих с пар домой или в столовую или за стипендией, огибает всяческие препятствия. В то же время этот поток производит давление на опору (в данном случае на пол либо ступеньки), обладает энергией и массой, так что объектам с массой меньшей, чем масса потока, оказаться на его пути я бы не советовала. Ещё одна особенность - то, что величина пробега студента не ограничена. Порою поведение данных частиц противоречит всем известным и неизвестным законам классической и квантовой физики.
В дни получения стипендии действует принцип неопределённости: невозможно одновременно точно определить положение студента (его координаты) и его количества энергии (импульс p = mv) Как сказал бы агент Фокс Малдер: "Студент где-то рядом".
Если же использовать вероятностно-статистический подход, то в эти дни наибольшая вероятность нахождения студента (более 90%) будут банкоматы и кассы, поэтому их смело можно назвать "основными орбиталями". Во всё же остальное время студента можно обнаружить в столовой, библиотеке и аудиториях.
Если же рассматривать аудиторию, то там орбиталями являются парты. Заполнение студентами рабочих мест в большинстве случаев не поддаётся никаким правилам, хотя иногда имеет место принцип минимальной энергии: сначала заполняются орбитали с самой низкой энергией (те, куда меньше смотрят преподаватели). Иногда следует учитывать и степень возбуждённости студента. Отсюда соответственно вытекает простой принцип: чем возбуждённее студент, тем более удалённую орбиталь он стремиться занять. Различные преподаватели также обладают разнообразной способностью воздействия на основное состояние студента. Итак, важную роль играет эффект экранирования задних парт, который, к сожалению, зачастую просто не действует.
Теперь поговорим о спаренных электронах, точнее их макроскопических аналогах. Причины этого явления у студентов как нельзя лучше объясняет "голосящая" народная мудрость: "Одна голова хорошо, а две - лучше!" Только если в атоме на одной орбитали позволено находиться электронам лишь с противоположными спинами, то в нашем примере в сугубо выгодный симбиоз могут объединяться не только студенты с противоположным полом, но и одинаковым.
Та же народная мудрость поясняет и появляющиеся время от времени на контрольных и колках "гибридные орбитали" - орбитали, сформировавшиеся вследствие линейной комбинации нескольких парт разных типов, принадлежащих одной аудитории. Число гибридных орбиталей равно числу исходных; энергия гибридных орбиталей одинакова. Обычно в гибридизацию вовлекаются высшие и близкие по энергии занятые парты исходной аудитории. Типы гибридизации самые разнообразные и численно неограниченные.
Случаются иногда и проскоки студентов, но в отличие от электронов, проскок студента происходит не только от парты к парте, но и мимо аудитории. Причины такого явления среди макрообъектов остаются ещё до конца не изученными, но есть предположения, что всё объясняется тем же принципом минимума энергии.

Корпускулярно-волновой дуализм студента

@темы: Веселое, Избранное, Интернет, Книги, Позитив, Приколы, Ссылки, Я