Анна ГУРОВА - Князь Тишины (Князь Тишины - 1)
*********************************************
В центре мастерской стоял здоровенный металлический верстак, обложенный кафелем, с латунными заслонками по бокам. Вполне возможно, что это не верстак, а печь, которую Антонина использует для каких-нибудь алхимических штучек - с нее станется. Полверстака занимало мое творение - «Сакура в цвету» в стильной керамической вазе. Я не удержалась, чтобы не полюбоваться, хотя это усугубило мое опоздание еще секунд на двенадцать. Даже сквозь давно не мытое стекло сакура смотрелась изумительно. Смелый изгиб узловатого ствола, кружево тонких веток и предмет моей особой гордости: огромные - в два раза больше нормального - трепетные белые бутоны с розоватой сердцевиной. Даже не верится, что это моя работа.
Антонине, впрочем, не понравится. Она всегда найдет, к чему прицепиться, а я, наивная, каждый раз с замиранием сердца ожидаю похвалы. Что характерно, не дождалась еще ни разу. Да, надежда не просто умирает последней - у меня так она вообще непотопляемая.
читать дальшеВот они, стоят в тени - два красавца-парня в синих одинаковых джемперах с негритянскими косичками до плеч. Это на их отделении сейчас такая мода. Тоже иллюзия, конечно. При моем приближении красавцы прекращают обсуждение девушки и вперяют в меня недружелюбные взгляды. Будущие мастера иллюзии не любят нас, материалистов. С одной стороны, им проще - с их отделения мастерами станут процентов семьдесят, а с нашего - дай бог, два-три процента, остальные идут в расход. Зато с настоящим мастером реальности никакой иллюзионист не сравнится. Они это знают, и им завидно.
Впрочем, то же самое они говорят и о нас. Зато в плане напакостить материалисты, конечно, сильнее: никакая иллюзия присутствия кошачьего дерьма в темном гардеробе мастерской Антонины не идет в сравнение с настоящим кошачьим дерьмом, в которое вляпается будущий мастер иллюзии, не способный отличить видимость от реальности.
Помню, когда я была девчонкой-малолеткой, то боялась ходить на ее уроки, потому что глумилась она надо мной по-страшному. Мне вообще сначала не давалась учеба, да и не только мне, но учителя были снисходительны и терпеливы - все, кроме Антонины. Она на дух не переносила безрукость и бездарность. Сколько несчастных котят-мутантов было выхвачено из моих рук и безжалостно загублено, не успев пожить и получаса! Каждый урок мне тыкали в нос очередным уродцем, язвительно приговаривая: «Ты полагаешь, что оно может ходить? А ты смогла бы ходить, если бы у тебя не было позвоночника?» Когда я на первых порах пыталась оправдываться, утверждая, что позвоночник «там, под шерстью», шерсть была снята при мне вместе с кожей.
Словом, жилось мне нелегко вплоть до третьего года, когда мы получили задание «сказочный зверь». Тут-то я отвела душу! На вопрос наставницы: «Это кто, больной хорек?» - я, не моргнув глазом, заявила: «Чупакабра». Антонина прибалдела и отстала. В итоге в однообразной толпе колобков и ручных дракончиков моя чупакабра получила высший балл.
сделаю татуировку на заднице в виде задницы...
Функция произведения искусства в наше время - как, впрочем, и в любое другое - донести до зрителя определенную информацию. Но сейчас это - невероятно трудная цель, которую приходится достигать любыми средствами, в число коих художественность больше не входит.
Попадает DOOMep в ад, ему говорят: «Ну, три последних желания?» А он отвечает: «Пушку, IDKFA [Код бесконечных боеприпасов.], IDDQD [Код бессмертия.], и держитесь, гады!!!»
Старинный геймерский анекдот
- Духов один раз вызывали, знаешь, с блюдечком. Рисуешь на листе бумаги алфавит, потом кладешь блюдечко со стрелкой, и оно ездит. Так вот, вызвали мы сначала дух Пушкина - его все вызывают - он обложил нас матом и ушел. Потом мы вызвали дух Сталина...
- Нашли кого вызывать!
- Его вообще многие рекомендуют, он разговорчивый. Но он тоже обложил нас матом и смылся. Тогда я сказала, что мне надоело общаться с посторонними, и вызвала дух своей бабушки.
- Мне кажется, это как-то неправильно, - с сомнением сказала я. - Неэтично.
- Слушай дальше. Я спросила у бабушки - ты где, она ответила: в аду. Ни фига себе, говорю, ну и как тебе там? А она в ответ: «а-а-а...» и пропала. Наверно, черти утащили.
- Как это - «а-а-а»? Закричала?
- Нет, блюдечко застряло на букве «а».
Больше всего профессор напоминал умершего от голода гнома.
- Слушай, я правда так больше не могу, - дрожащим голосом сказал он. - Тебе, по-моему, все равно, есть я рядом или нет.
«Ошибаешься, дорогой, - подумала я. - Без тебя гораздо лучше».
Двадцать восьмого февраля, дождавшись, когда стемнеет, мы с мамой пошли выгуливать шубы, дабы та моль, которая ела их всю зиму, могла подышать свежим воздухом и собраться с силами перед весенне-летним сезоном.
- С чего бы ему стесняться?
- А вдруг ты откажешься?
- Это я-то? - Я едва не разразилась хохотом.
- Он ведь не знает, как ты к нему относишься.
- Саша Хольгер никогда ничего не стесняется, - сообщила я. - Потому что он страшный гордец.
- А ты знаешь, что гордость и застенчивость с виду легко спутать?
Я, говорит, не самоубийца, чтобы ходить по минному полю ради праздного интереса, - насмешливо произнес Саша и добавил: - Тем более, чужого.
- Одного я не пойму, - желчно сказала я. - Тебе-то все это зачем? Ты, конечно, не ответишь...
- Пожалуйста, могу и ответить. По мере того как ты набираешь умения, я, твое создание, тоже становлюсь сильнее.
вижу картину Васнецова «Лунная ночь на рейде в Неаполе» в отличном состоянии. Говорю ей: «А Васнецов-то в Неаполе сроду не бывал», а она мне отвечает: «Наших покупателей такие мелочи не интересуют, и вообще, не подходи к полотну, а то лак повредишь - ее только вчера закончили».
********************************************************
Анна ГУРОВА - Дракон мелового периода (Князь Тишины - 2)
********************************************************
Где-то я читала, что это свойство всех настоящих экспедиций - заранее знать, что именно ты собираешься найти.
Скажите, почему вы вегетарианец? Вы так любите животных? Нет, я просто ненавижу растения!