началоКостин Константин Константинович - Моя не понимать (Моя не понимать - 1)
************************************************************************
Пока все логично. Безумно, но логично
Лицо сеньора приобрело озабоченное выражение. Как у чукчей, которые объявили войну китайцам, и теперь гадают, где хоронить такую прорву народа.
Поблагодарил за завтрак, правда есть не стал.
– Считаете, что я принял Флоранс за шпионку Хозяина и решил проверить ее? Господин Хыгр, я знал ее отца десять лет. Я знал его жену, я знаю Флоранс с младенчества. Я держал ее на руках, я с ней играл, когда ее отец приходил ко мне в гости. Она выросла на моих глазах. И вы считаете, я буду проверять ее на шпионаж?
– А…
– Конечно, буду.
Донести правду до правителей во все времена – и, наверное, на всех планетах – было сложно. Жалует царь, да не жалует псарь…
Димка всегда разделял два понятия: бизнес и дело. Если первое, в его представлении – чистое зарабатывание денег, то дело для Димки – что-то, имеющее материальное воплощение. То есть если успешность бизнеса измеряется в количестве денег на счете, то успешность дела – в количестве созданных, построенных, разработанных вещей.
Драгоценности, статуэтки, столовые приборы, украшения, даже пара дверных ручек – добычу стаскивали в укромное место мешками. Сейчас в том самом укромном месте, по словам Жака, находилось золота больше, чем сена на сеновале, несколько ведер драгоценных камней, а также два трупа подельников, которые, если верить Жаку, в последний момент решили, что вся эта куча на два делится лучше, чем на три, но не сумели убедительно доказать это Жаку.*********************************************************************
Костин Константин Константинович - Моя понимать (Моя не понимать - 2)
*********************************************************************
На Острове чужаков не любили, приедь сюда Димка просто так - остался бы нА дне моря, с перерезанным горлом и камнем на ногах. Как большинство тех, кто рвался на Остров после начала революции. Традиции такие, местные: чужаков - на дно.
Дворяне бывают разные.
Одни точно знают, что, меняя короля, не нужно впутывать простой народ. Вилка в печень, шарф на шею, нож в почку - и жители страны только наутро узнают, какой прежний король был мерзавец и какой ангел пришел ему на смену.
Другие же, видимо, чтобы успокоить собственную совесть, начинают баламутить горожан и крестьян, внушая им, что король плох, и его нужно свергать. Наверное, чтобы оправдаться в собственных глазах, мол, король - негодяй и его просто нужно убрать, вон, и народ того же требует. Вот только нельзя забывать, что народ - не механизм и однажды подняв его на свержение власти, его нельзя выключить и заставить забыть внушенную мысль о том, что плохого короля можно и нужно скидывать с трона. Такие дворяне сильно удивляются потом, увидев под окнами честно завоеванного дворца толпы, требующие уже ИХ свержения. В результате либо начинаются кровавые подавления, либо страна скатывается в бардак и смуту.
читать дальше - Господин Альфонс, а ваш яггай так и сидит все время в клетке? - спросила сердобольная девочка-эльфийка.
- Нет, - потрепал ее по кончикам ушей господин Шарль, - когда поблизости нет людей, мы выпускаем его побегать.
- А вдруг люди есть, - не отставала любопытная девочка, - что тогда?
- Тут все просто, маленькая госпожа. Там, где побегал яггай, людей уже точно нет.
Увлекшись, Димка с хрустом откусил и прожевал... А что это он жует?
Парень смущенно достал изо рта черенок ложки. Задумался...
- Ложки мы обычно в качестве блюда не подаем, - меланхолично заметил хозяин, - но если господину они пришлись по вкусу...
Эта штуковина, похоже, не делала только двух вещей: не варила кофе и не работала.
В революционном хаосе есть свои достоинства, если, конечно, ты имеешь нужные знакомства...
- Умный человек без совести - хуже врага. От врага, по крайней мере, знаешь чего ожидать.