Мегедь Алексей - Серый страж (Ролевик - 1)
******************************************
Что там должен сделать попаданец, попав в другой мир? Так. Ага, вспомнил. Первое: изобрести автомат Калашникова; второе: создать промежуточный патрон; третье: сыграть все песни Высоцкого; четвёртое: убить Хрущёва.
– Это… это может полностью изменить баланс сил на континенте. И стоит поистине королевского вознаграждения!
– Благодарю за лестную оценку. Но стоит это только девяти грамм свинца. Такие секреты не могут принадлежать двум, только одному. – Увидев, что граф хочет меня перебить, опередил его: – Поверьте, моё чувство самосохранения меня ещё не подводило. А значит, получив эти секреты, меня банально убьют. Ну, может потом сделают национальным героем и даже всплакнут на могилке. Следовательно, я должен обезопасить себя от этого чудесного будущего.
Встречу шутника, что это учудил, подарю обойму в голову. Безвозмездно, то есть даром.
читать дальше
Чтоб тебя в гестапо не приняли за жестокость!
– Считай, меня оттуда выгнали из-за неё.
сами понимаете, какое состояние было у командира группы: вот на берегу мои следы, но за шесть метров от воды они исчезают, как впрочем и я… В общем, национальный вид спорта под названием паника, во всей красе. Добавим к этому, пришедшее через сорок минут сообщение об обнаружении меня в пятнадцати милях от города…
порядок в академии и походил на пионерлагерь строгого режима
Теперь на меня заинтересованные взгляды бросали и преподаватели. По слухам, начали ставить ставки на тему, кто кому сделает следующую пакость. Даже появились болельщики, а у меня болельщицы.
К сожалению, были и неудобства, проход в свою комнату напоминал работу минёра. Ребятки направили свою неуёмную энергию на мщение. Не на того напали! За мной опыт детского сада, школы и пионерского лагеря, а это немалого стоит!
Дождавшись прихода курсантов с занятий, предельно вежливо поздоровался со своими 'доброжелателями', чем взвинтил их подозрительность до небывалого уровня. В комнату дворяне входили словно, проводили боевую операцию – и прикрытие, и использование зеркал, и работа щупами.
М-да, ребятки, теперь и на вашу землю пришёл апартеид. Вот оно тяжкое бремя белого человека, нести ростки технологий в тёмный разум аборигенов. Причём в прямом смысле – сразу и в башку.
Не буду себя взрывать… Самоубийство грех! Лучше застрелюсь.
– Чего в жизни не услышишь… Но вот чтоб Бога звали гражданином… это жёстко!
по сути, единственная, кто остался недовольным сложившейся жизненной диспозицией, оказалась Рыся. Почему-то она начала партизанские действия против эльфы: то сапожки пожуёт, то платье покогтит, то, извиняюсь, в эти самые сапожки по нужде малой сходит. Но и Азойла не сахар, в ответ открыла контрпартизанские действия с применением снотворных снадобий и слабительного.
Усё! Пора захватывать мир! Нет, не буду… Зачем мне этот геморрой…