Говда Олег - Рыцарь (Ролевик: Рыцарь - 1)
К сожалению, наглядные, но непонятные явления производят на людей более сильное впечатление, чем вещи гораздо более сложные и судьбоносные, но не сопровождаемые громом с молниями.
оба мудреца беспробудно пропьянствовали целую неделю. Радуясь, что сумасшествие им не угрожает. А когда протрезвели, достаточно, чтобы суметь понять: до чего же собственно додумались – запили еще на неделю. Теперь от того, что уразумели ужасную истину: 'знать будущее, совершенно не то, что иметь возможность влиять на его ход'.
наличие ума необходимое условие для возникновения безумия
Никакой пощады! Взявший в руки меч, сам избрал свой путь. Надо лишь помочь ему в этом!
читать дальше
Но, мало ли что предписывает тот же этикет. Помниться, в нашем средневековье был случай, какой-то король умер от ожогов в комнате полной слуг и придворных, только из-за того, что ему слишком близко подсунули жаровню. По правилам король не мог сам отодвинуться, а исполняющего обязанности смотрителя жаровни рядом не оказалось.
Отказ от сотрудничества не является преступлением. Хаос никого не принуждает и чтит свободу выбора.
Они явно впервые узрели воочию иллюстрацию к 'Красавице и чудовищу'. Знал бы, что наш выход произведет такой эффект, я бы и шлем не поленился одеть. Короче, картина маслом 'Похищение Европы'. Сравнение с быком для меня не слишком лестное, но ведь животина, помимо всего прочего, еще и Бог.
собственно, чему удивляться: темп жизни задается скоростью передвижения и мобильностью средств связи. Это когда время подлета баллистической ракеты лежит в пределах тридцати минут, приходиться поторопиться: если жить хочешь, и за эти полчаса успеть рядами и колонами покинуть зону поражения, а здесь? С момента обнаружения вероятного противника, до прибытия основных сил – сутки пройдут, а то и более. Куда спешить?
Поскольку кавалерийской рубке я не был обучен, пришлось спешится. От такого маневра даже разбойники опешили. Еще бы, по здешним понятиям, я походил на танкиста, снимающего с танка пулемет и становящегося в пехотный строй.
– Вообще-то бессмертия не существует. Все в этом мире конечно, просто некоторые вещи бывают очень-очень долгими. Причем, заметь, далеко не всегда приятными. Представь себе на секундочку вековую зубную боль и не завидуй.
– Сомневаюсь.
– А в чем именно?
– Смогу ли победить. Дверь открою, а сам не сдюжу. Вот и получиться, что хотел как лучше, а вышло: как всегда. Нет, надо свои возможности реально оценивать. Что я о том мире, который за Барьером, знаю? Какова истинная сила Темна? Что ему противопоставить? Его же меч и броню? Сомневаюсь… В моем мире любой конструктор в подобную аппаратуру вмонтировал бы кнопку самоликвидации. Так, на всякий случай. Неужто чернокнижник, едва не покоривший мир, глупее обычного инженера?
– Хорошо мыслишь, Рыцарь, – одобрил Артас. – Я-то, по правде говоря, думал что ты прост и прямолинеен как асфальтоукладчик. А ты прямо в корень зришь… И что мне тебе отвечать теперь? Сделать умное лицо и начинать излагать свои резоны?
– Правду.
– Чью именно? Твою? Мою? Арагона? Темна? Чью точку зрения ты хочешь услышать?