«Титаник» режиссёра Джеймса Кэмерона
10 апреля 2012 года, Варшава, Краковское Предместье, вторая годовщина катастрофы президентского самолёта под Смоленском
На «Титанике» погибло 1 517 человек. Более 700 удалось спасти.
Ровно век тому назад, в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, в 385 морских милях к югу от Ньюфаундленда, произошло самая знаменитая морская катастрофа в истории. В свете высказываний известного польского политика Ярослава Качиньского, затопление RMS «Титаник» приобретает новый смысл.
читать дальшеМейнстримные СМИ упорно представляют эту тайну и до сих пор не выясненную катастрофу как романтическую сказочку о миллионерах, прощающихся с жёнами, которые садятся в немногочисленные спасательные шлюпки, а потом спокойно удаляющихся, чтобы выкурить сигару и выпить последний бокал бренди в ожидании смерти, а также о дамах и джентльменах, развлекающихся на тонущем после столкновения с айсбергом судне под звуки оркестра, игравшего до конца.
Голливудская ложь
Сегодня мы знаем, что версия эта лжива. Несмотря на многомиллионную поддержку, оказанную, в частности, Голливудом, а также людьми, которые хотят скрыть правду, эта наглая ложь оказалась разоблачена. Сегодня всё больше фактов указывает на невыясненные обстоятельства затопления трансатлантического судна.
Странно, как быстро все поверили, что «Титаник» затонул после столкновения с айсбергом. А ведь до сих пор не известно, как это гора из замёрзшей воды, вдобавок быстро тающая при весенней температуре, могла разорвать стальную обшивку могучего океанского лайнера. По мнению известного польского специалиста, доктора не-физики Ярослава Качиньского, достаточно провести простой эксперимент, взяв металлическую ложку и вонзив её в порцию мороженого – ведь разрезано будет мороженое, а не ложка.
Ещё одна тайна – сам момент столкновения. Как могло случиться, что судно, заранее заметившее айсберг и ранее свободно маневрировавшее в узких портах, не смогло уклониться? Может быть, ранее оно было «парализовано» в результате двух сильных взрывов?
Без остова!
Странно так же и то, что усиленно рекламируемая гипотеза об айсберге была создана без изучения остова, который так и не был найден, несмотря на то, что положение судна в момент столкновения было известно. Согласно разработанной в польском парламенте, при участии известных американских профессоров, новейшей теории, никакую катастрофу невозможно выяснить полностью, не имея остова.
Не были выяснены также и другие обстоятельства – не исследованы тела жертв, вскрытий тел вообще не было! Не перекопано место происшествия! Более того, было допущено, чтобы как остов, так и тела, оказались тщательно вымыты океаном, уничтожив, таким образом, ключевые вещественные доказательства в этом деле.
Принятая мейнстримными СМИ гипотеза о смерти капитана «Титаника» в катастрофе, когда не только не было формального свидетельства о смерти, но даже и тело не было найдено, сегодня должна вызвать серьёзнейшие сомнения. Почему следователи так торопились закончить расследование и констатировать, что главный свидетель происшествия мёртв? Почему уже на следующий день после катастрофы было заявлено, что капитан не пережил затопления трансатлантического лайнера? Ведь давно уже говорят о свидетелях, которые видели, как скоростная милицейская моторка увозит его на Гданьскую верфь…
До сих пор ждёт своего объяснения, может быть, самый таинственный аспект катастрофы – описание её со всеми подробностями американским писателем Морганом Робертсоном в романе, изданном за 14 лет до катастрофы. Показательно, что аспект этот совершенно не упоминается в проведённом расследовании.
Однако гораздо важнее более широкий контекст этой таинственной катастрофы. Вне всяких сомнений, следует заявить, что она является иллюстрацией кризиса государства, в который во втором десятилетии XX века погрузилась Великобритания, и который длится по сей день.
Тогдашнее британское правительство Герберта Г. Асквита оказалось не способным обеспечить безопасность не только своему крупнейшему, флагманскому Судну Королевской Почты (Royal Mail Steamer), но также и находившейся на его борту почти всей элите, равно как и сотням почтовых отправлений, в том числе заключавшим в себе важные документы. Расследование, хотя и пошедшее сразу по заранее принятому направлению, к версии о столкновении с айсбергом, выявило ряд нарушений – на судне не было достаточного количества спасательных шлюпок, правила, велящие радистам передавать предостережения об айсбергах на мостик, а сами радисты не имели точного приказа, какой сигнал - CQD или SOS – подавать в случае опасности.
Судно вместо красных запустило по неизвестной причине белые ракеты, было подтверждено присутствие другого судна в пределах видимости «Титаника», причём судно это удалилось, не оказав помощи. Незадолго до столкновения вахтенный офицер отдал приказ «право на борт» на румпель, а не на руль. Могло ли это ввести в заблуждение рулевого?
Снести колонну Нельсона!
В любой цивилизованной стране цепь таких нарушений закончилась бы не только отставкой премьера, но также отставкой создателей морского могущества королевы Елизаветы I и её капитана Ф. Дрейка, а также разрушением колонны генерала Нельсона, который эту мощь упрочил.
Многие враждебные Великобритании правительства, а также политические группировки имели причины организовать показательную катастрофу флагмана британского торгового флота – это могла быть месть испанцев за отступление Великой Армады или французов за Трафальгар, это мог быть результат соперничества с Германией за господство над морями и океанами, месть за марокканский кризис. В Великобритании большое значение имели мелкие политические группировки, смиряющиеся с политикой уступчивости, не дорожащие идеей защиты суверенитета Объединённого Королевства. Не значит ли это, что пассажиров «Титаника» предали на закате?
Остов Royal Mail Steamer «Титаника», обнаруженный в 1985 году, всё ещё не возвращён Великобритании, мало того – права на него получила американо-французская фирма. Это невиданная компрометация правительства тогдашнего британского премьера Маргарет Тэтчер и его внешней политики. Ведь для оценки этой политики не имеют значения такие мелочи, как экономический рост, заключённые международные договоры и бюджетные реформы – показателем эффективности политики являются остовы и возвращение из на родину. Популярность Железной Леди в британском обществе и её многократные победы на выборах в Великобритании можно объяснить только наглой ложью истеблишмента.
Ложь эта рухнет, как карточный домик, в тот день, когда обнаружится вся правда о катастрофе RMS «Титаник».
Вообще, из-за катастрофы «Титаника» и её последствий в отставку должны уйти все премьеры мира кроме Ярослава Качиньского – их правительства скомпрометировали себя в такой огромной степени, что в любой цивилизованной стране они в тот же день были бы лишены своих постов.
Нет никакого сомнения, что британская оппозиция не указала на все эти подозрительные обстоятельства в ходе расследования ни после катастрофы «Титаника», ни после обнаружения остова.
Нет никакого сомнения, что во главе британской оппозиции стоят люди серьёзные, не клоуны.Павел Норберт Стшелецкий (Gazeta Wyborcza)