Дизайн ниже критики, но работает, со скрипом и перекосом
С запахами моего диапазона пришло сочувствие собакам. Нюхать окружающую гадость в полном спектре запахов, - весьма тягостно.
Сидя в гостинице, смотрю новости, набираюсь словарного запаса. Еще никто в обиходе не общался литературным языком.
Чем тут рисковать? Дело апробированное. Риск только в том, что с ними я и сам стану альтруистом, а мне это вредно.
читать дальшеХоть бы не перенес встречу, он человек государственный, а мне не хотелось терять время, да и травка у меня дома голодная.
Есть устойчивая крыша на уровне правительства, гм, и есть неплохая крыша в воровском сообществе. Крыши только такие, что раз оступишься, съедят и не заметят.
Целительство закончилось еще двумя встречами, и свадьбой. Я так и не понял, что произошло, она так стремительно вошла в мою однокомнатную квартиру, в мою жизнь, что вроде как там и было всегда. До сих пор не очнулся. Теперь у меня в доме две живности, инопланетная трава и потустороннее чудо, надо первую полить, а вторую накормить.
травка моя выросла уже в четырех аквариумах, слава богу, что стекло не ест. Тут же осознанная опасность, если потерять кусочек травы, она тихо скушает все, что имеет органику, начиная с почвы заканчивая всем, в чем есть эта органика. Только жесткий контроль, кроме того, ее ж - не запатентуешь, хотя, можно и попробовать.
Пожаловался куратору на задержки с проектом. Поразился после этого скорости принятия решений местными чиновниками.
Ох, сколько у них скелетов в шкафу, у этих демократичных. Не всякий наш братан похвастает.
Желающих попасть внутрь по любым причинам скопилось много. Выручала наша хаотичность. От нее у любого из джеймсбондов попросту съедет крыша.
Работало правило "Янки при дворе короля Артура", ничего, превышающего возможности текущего времени по науке и технологии, произвести нельзя. Какими бы заманчивыми предложения не были. Строить производство, строить технологическую цепочку, а особенно ломать стереотипы окружающих, дело нудное, медленное и безнадежное.
Изобретение, это "не только ценный мех", это фамилия в патенте и возможность стать рантье. Стричь купоны на халяву придумали первыми французы
Владивостокские аборигены взвыли, начиная с губернатора, заканчивая рядовым браконьером. Флотилия начала обламывать несанкционированный лов рыбы и краба. Усилились трения с дальневосточными пограничниками. Я не буду их обвинять в коррумпированности. Но то, что они птицы подневольные было видно не вооруженным взглядом.
Мы как робингуды отбирали у богатых и отдавали бедным, превращая миф об английском лучнике в вполне достоверные факты. У нас получалось, но нас сильно за это не любили.