Я насквозь пронзаю муху пером, словно герой дракона - копьем.
читать дальше- И все-таки не следовало нам отпускать служанку дьявола.
- Не волнуйтесь, любезный друг мой, дьявол в данном случае совершенно не при чем. Такие женщины из народа интуицией легко постигают то, что нам столь скупо дает наука - она маг и знахарка, медикус посредством данного Богом таланта и собственного упорства.
- А как же градобитие и нашествие блох? - фыркнул капитан гвардейцев.
- Как многие талантливые существа, она помечена легкой печатью ненормальности. Эта женщина, движимая безумной гордостью и местью, внушила себе, что является истинной причиной градобития и неурожая. Увы, друг мой Кунц, жестокие неурожаи не редкость в Церене, град - такое же явление природы, как рассвет или закат, а блох в Тиноке всегда было предостаточно.
Судьба стучится в двери по-разному. Иногда бравой рукой войны. Конечно, правой рукой, потому что левой руки у войны давно нет, этот рудимент сохранился исключительно у императорских интендантов. Порой - и куда чаще - судьба пользуется легкой рукой местного сборщика налогов
Каждый дракон рано или поздно встречает своего рыцаря, чтобы гордо пасть, оставив груду золота, бриллиант, величиной с кулак, и выводок похищенных принцесс.
Ради милосердия к одному обездоленному судьбой Клаус готов насадить на пику десяток немилосердных. Он любит ближнего своего, но несколько более интенсивно, чем это может понравиться здравомыслящему ближнему.
Есть лишь два источника чуда - Бог и дьявол. Божественная магия истинна, демоническая представляет собой лишь искусное наваждение. Порой она кажется даже более убедительной. Однако, обращаясь к абстрактному злу за помощью, мы обрекаем себя на расплату в форме зла конкретного.
фанатически честен
"Я не смог бы заколоть арестанта, нарушив волю императора", - подумал фон Фирхоф. "Но никто не мешает мне попросту его не спасать."
Тем временем битва шла своим чередом. Как и положено в таких случаях, почти побежденная сторона, обнаружив плачевность своего положения во всей красе, от безысходности воспрянула духом.
жители Толоссы отстаивали перед имперскими властями собственное право иметь религиозные заблуждения
- Здравствуй, в душу ударенный кузен.
- Раз видеть твое кривое рыло, братец...
Под благословенным покровом лиловой ночи были достигнуты полезные соглашения. С тех пор неурочные штурмы прекратились, словно их и не было, о вылазках предупреждали за час - трижды, хрипло и протяжно ревела большая труба. Убитых получалось на удивление мало, пленных после совместного пира с миром отпускали без выкупа. Веселая и прибыльная война продержалась аж до осени 7012 года.
- А я и не знал, что вы грамотны, друг мой. - печально ответил аббат.
- Я со скуки выучился читать за полгода, пока срасталась моя сломанная в справедливой битве нога. - заоправдывался смущенный рыцарь.
Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников
Неграмотен, словно странствующий проповедник.
- Ах, Фирхоф, Фирхоф... Ну, зачем ты вмешиваешься в судьбу грешника? Твой приятель принадлежит мне с потрохами на совершенно законном основании - он наставил мне рога.
- Рога, как и копыта, тебе полагаются по статусу, чертяка.
Все, ухожу, я, честный демон, не желаю терпеть общество грубиянов и невежд.
личные беды следует встречать достойно, но ни к чему выдумывать их заранее.
церенцы далеки от бессмысленного альтруизма
Ненависть, отвращение и полное доверие - эта противоречивая смесь способна любого довести до сумасшествия.
И ждут нас великие неприятности. Так примем же их с мудрым фатализмом древних. Ибо полная предопределенность судьбы хороша уже тем, что безо всяких дурных последствий позволяет каждому поступать по-своему и как заблагорассудится...
Чудеса приключаются, когда их хорошо подготовишь.
- Уф, кажется, опасность миновала.
- Это первое такое приключение, за все годы моей службы, чтобы четверо убегали от одного.
- Не удивительно, Хайни, тут нечего стыдиться. Клаус - боец от Бога. Пойдя в священники, он неправильно выбрал карьеру.
абсурд преодолевается абсурдными средствами
Они любят вас потому, что не надеются больше увидеть на троне Церена.
- Не вертись, сиди спокойно, ты мне надоел. - проворчал раздосадованный советник.
- Тогда лучше отпусти меня на все четыре стороны - этим способом ты сразу избавишься от обузы.
- Хотя твоя наглость в своем роде совершенна, но не переусердствуй, испытывая мое терпение.