Вадим ПАНОВ - Правила крови (Тайный город 10)
*********************************************
– Привет, майор, как служба?
– Твоими молитвами, – усмехнулся Петрович, но руки не подал – гость никогда не здоровался так.
И еще он не терпел табачного дыма.
– В моих молитвах тебе лучше не оказываться.
читать дальшеДень начинался из рук вон плохо. Сначала он ухитрился разбить любимую Ленкину чашку, и, хотя она не сказала ему ни слова, ее молчание было более чем красноречивым. Затем позвонили из приемной начальника Управления, и вместо того, чтобы выбраться с женой и друзьями на природу, как планировалось ранее, ему пришлось мчаться на всех парах, потому что полковник Барабаш терпеть не мог опозданий. Тем не менее, он опоздал, и добрых пять минут, стоя навытяжку, выслушивал брюзжание о безответственности молодых кадров и о непонимании того, каким образом одному из этих нерадивых удалось получить звание капитана. О том, что сегодня воскресенье и что представление к очередному званию подписывал он сам, Барабаш предпочел забыть.
– Да ты не стой, капитан, садись. Это я так, для профилактики. Чай, кофе?
Сергей пододвинул к себе стул и, усаживаясь поудобнее, кивнул головой:
– Кофе, если можно.
– А вот и не угадал – чай!
Ортега крикнул «Войдите», и на пороге вырос живот, обтянутый голубой рубашкой от Мак-Грегора и удерживаемый снизу бежевыми идеально выглаженными брюками. Вслед за животом появилась пышущая здоровьем толстощекая физиономия с двумя вислыми усами и густыми сросшимися бровями под абсолютно лысым черепом. Завершал композицию темно-синий галстук, располагавшийся строго параллельно земле.
Во включенном состоянии прибор работает в дуплексном режиме, в выключенном, соответственно, не работает вообще.
…Монотонное бормотание оса раздражало, сбивало с мыслей. Кроме самих осов долго выносить их заунывные баллады не мог никто. Они способны были свести с ума даже глухого. Говорят, в старину в Темном Дворе даже пытка такая была: пленников, на мозг которых было наложено Великое Безмолвие, связывали и запирали в камере один на один с осами. Несчастные с утра до ночи были вынуждены слушать бесконечные заунывные баллады. После двух-трех дней заточения даже самые стойкие и упорные пленники сами просились на плаху, под пытки, куда угодно, лишь бы больше не слышать осских напевов. Потом времена изменились и пытку запретили. Как слишком уж жестокую…
– Ты только туда глянь! – он указал на крепыша на переднем седенье, который возился с комбинезоном. На голове крепыша красовалась коричневая бандана. – Красная шапка замаскировался! Ас мимикрии! Это чтоб его сородичи не заметили. Он же потомственный воин, ему работать зазорно. Да, видать, проигрался крупно.
В коридоре на подоконнике ручкой было коряво нацарапано: «Все мальчишки рыжие – наглые, бистыжие!». Фата уничтожила порочащую Школу надпись и сделала себе пометку увеличить в младшей группе количество часов грамотности. Сделать примитивную ошибку в хулиганской надписи – что может быть неприличнее?
Четвертый этаж встретил ректора опрокинутой корзиной для бумаг, зачем-то вытащенной из комнаты воспитательной работы и образчиком чьего-то малохудожественного творчества на оконном стекле.
Наглый жадный старый шас
Магазин открыл для нас
Мы не ходим в магазин –
Разорится п...с.
– прочитала она и поморщилась брезгливо. Нынешняя средняя группа, обладала, бесспорно, выдающимися способностями, но с характером большинства девочек нужно было что-то делать. Их переходный возраст явно затянулся. Фата Капитолина положила ладонь на стекло и, определив имя юной поэтессы, удалила запись. В другом конце коридора той же рукой было намалевано:
Хван напился в доску пьян –
Перепил его масан,
Потому-то этот хван
И ползет, как таракан.
– Это уже лучше, – пробормотала ректор, представив ползущего четверорукого хвана, но стерла и это произведение тоже.
Может, поручить девочке формирование школьной газеты? Так юное дарование полезным делом занято будет и перестанет окна уродовать…
Так прошло несколько тысяч лет. За это время челы изобрели пращу, косметику и примитивную письменность.
Артистом Полено мечтал стать уже давно. Почти месяц. Он даже ходил в киностудию на Мосфильмовской улице и торжественно улыбался в камеру, однако там в артисты его почему-то не взяли. Сказали ехать в Голливуд. Полено внимательно изучил карту метро, но Голливуда не нашел и бросил это дурацкое занятие.
Белочка подавилась очередным орехом и уставилась на комиссара круглыми янтарными глазами. Воспользовавшись ее замешательством, Сантьяга попытался стащить орех. Белочка хладнокровно сомкнула зубы на его большом пальце.
– Что-то еще?
– Да… э-э-э… не могли вы разблокировать счет ласвегасов? Они проели свой фургон.
– Я сделаю это, если ты пообещаешь больше не являться ко мне в светлых костюмах.
– Хм… с другой стороны, им будет полезно походить пешком.
– Чека была найдена весьма странной командой.
– Наемники?
– Возможно. Мои аналитики сейчас выясняют, что они намерены делать. Я почти уверен, что они и не подозревают, что попало им в руки.
– Твои аналитики? Разве они уже обзавелись новым сервером?
Сантьяга пожал плечами.
– В любом случае, в запасе всегда остаются старые проверенные способы – гадание на беличьих потрохах, например, – при этих словах комиссар выразительно глянул на белочку. Та немедленно вспрыгнула на плечо князя и улыбнулась, обнажив три ряда мелких блестящих клыков.
– И куда мы едем? – немного отдышавшись, спросил приставник.
– Пока не знаю. Но сдается мне, что нужно разузнать поподробнее про тот клад, который мы откопали.
– А при чем тут клад? Рыцари охотились за мной.
– Тогда зачем я? Нет, это из-за клада. Надо бы порыться в архивах… Я знаю только одно место, куда нас могут впустить в с самого утра…
– Хозяин – такая ранняя пташка?
– Нет. Такой жадный.
А началось все из-за того, что у меня сломалась машина!
Вообще-то сначала я хотел взять джип. В России, как любит ехидно повторять папуля, нет дорог, есть лишь направления… сам-то я был настроен оптимистичнее, но поскольку дело было зимой, а Джулька, вдобавок, чего-то там намекала про домик в провинции… короче говоря, «хаммер» представлялся мне вполне подходящей штукой. Однако другой мой московский знакомый, Кибердемон33, – как его зовут не по нику, я так и не узнал, – услышав про эту идею, заявил, что если у меня нет знакомого генерала МВД или босса солнцевской мафии, «хаммер» надо брать исключительно в комплектации «пустынный патруль». То есть – бронированный, с крупнокалиберным «браунингом» со стороны водителя, автоматическим гранатометом для сидящего рядом, пусковой для TOW-2 и «стингером» на заднем сиденье. Потом он прислал большой смайл и подпись «я пошутил!» – только вот я так и не понял, когда именно он пошутил?
В общем, я решил не выё… как же это по-русски? а, не выделяться и попросту арендовал через и-нет в одном из московских агентств «крайслер» 99-ого года – задние сиденья у него тоже достаточно широкие, так что если не выё… короче, места там хватает.
– Барон, – на этот раз жрица даже не пыталась скрыть раздражение, – вам когда-нибудь уже сообщали что вы – очень тупой и ограниченный зануда?
– Мы люди военные, – хохотнул мужчина, – поэтому говори четко, понятно и два раза!
«Личная конюшня барона Светломира приглашает на работу автослесарей-жестянщиков со знанием ювелирного дела. Желателен опыт работы по специальности не менее…»
«Орденский Бестиарий приглашает всех желающих на экскурсии, на которых вы сможете полюбоваться редкими и экзотическими видами животных в условиях, приближенных к боевым…»
***************************************************
Панов Вадим - Королевский Крест (Тайный Город - 11)
***************************************************
Темный Двор иногда сравнивали с кучей ощетинившихся ежей и при этом удивлялись: как получается, что практически все иголки направлены вовне?
Саббат и Камарилла. Две отчаянно враждующие половины семьи Масан.
«Вольные охотники, отстаивающие свое право делать все, что сочтут нужным, и послушные рабы, принявшие унизительные Догмы Покорности». Так пытались представить причину разногласий масаны Саббат.
«Где границы вседозволенности? Что сильнее: инстинкт или разум? Убивая без оглядки, ты превращаешься в тупое животное, ставящее под угрозу существование всей семьи». Сторонники Камарилла взывали к здравому смыслу.
Когда-то Александр Бруджа искренне верил в идеалы Саббат, искренне презирал ушедших в Тайный Город трусов и с удовольствием пил их кровь. Нельзя сказать, что он сильно изменился с тех пор, но определенная переоценка давних событий произошла. Это нормально для тех, кому удалось прожить достаточно долго, чтобы увидеть, к чему привели те или иные действия; для тех, у кого в достатке мужества беспристрастно взглянуть на себя и на свое прошлое. Это нормально для умных. Если ты все делал правильно, переоценка будет минимальной, небольшая поправка на возраст и уменьшение огня в крови. Если же была допущена ошибка, то...
Жизнеспособность любой идеи проверяется в мирное время. ТОЛЬКО в мирное время.
- Самолет готов, барон. Мы должны выехать в аэропорт через час.
Несколько мгновений Бруджа смотрел на слугу, а затем, когда смысл сказанного дошел до его занятого другими мыслями мозга, кивнул:
- На Москву, мой друг, на Москву! - На груди сверкнул кровавым пятном камень. - Жан-Жак, вы чувствуете себя Наполеоном?
- Правильнее было бы сказать - одним из маршалов Наполеона, - склонил голову слуга.
- Пусть так, - согласился Александр. - Чувствуете?
- Нет, барон.
- Вот и хорошо, - рассмеялся Бруджа. - Корсиканец плохо кончил.
- Мы давно готовы к диалогу, но нам не с кем говорить.
*********************************************
Панов Вадим - Царь горы (Тайный Город - 11-2)
*********************************************
- Чо за праздник?
- День Памяти, - поведал Маркер. - Бывший День Славы.
- Не понял, мля.
- Ну... много тысяч лет назад чуды захватили столицу людов и объявили, что делают на Земле империю. А заодно устроили праздник.
- Выпили?
- Не без этого. И порешили квасить каждый год.
- Типа, понравилось.
- А кому не понравится?
Копыто, почувствовавший в вопросе глубокую суть, кивнул и потребовал продолжения:
- Чо дальше?
- А дальше чудов челы поперли. Ну не сразу, там еще какая-то буза была, я не помню. В общем, империя чудская медным тазом накрылась, те, кто спасся, в Тайный Город смылись. И праздновать стало нечего.
- А хотелось.
- Угу. И тогда они праздник переименовали и продолжили квасить.
- И не надейся! За такую цену я тебе сам эти железяки продам!
- А гфе ты такие найфешь?
- Кувалда, - Урбек Кумар с иронией посмотрел в единственный глаз фюрера. - Ты хочешь сказать, что у меня нет связей?
- Я хочу сказать, что за такую цену тебе никто их не профаст! - продолжил гнуть свое великий фюрер. - А если профаст, то значит, это буфут ворованные железяки. А зачем тебе тоже ворованные, если я тебе уже ворованные префлагаю?
- Когда Птиций в следующий раз соберется на наш курорт, поселим его в самом захудалом номере, - предложила Яна. - С окнами на помойку.
- У нас нет таких номеров, - печально заметил Кортес, попутно припомнив, что на эту тему сегодня уже был разговор.
- Построим!
- Ищете правду? - угрюмо переспросил Анатоль.
- Да, ищем, - гордо подтвердил Задир. - И если находим устраивающую нас - используем.
- А все остальное? - помолчав, поинтересовался рыцарь.
- А все остальное - неправда.
- Увлекаешься пьесами Шекспира?
- Что делать, дорогая, мы ведь в Англии. Не «Гарри Поттера» же мне читать.
**********************************************
Панов Вадим - День Дракона (Тайный Город - 12)
**********************************************
Умение проигрывать - достоинство неудачника.
тьме не дано читать, она умеет лишь помнить
- Это важно? - Она постаралась, чтобы вопрос прозвучал как можно более невинно.
- Что важно?
- Кто погиб первым?
- Победа всегда важна, - ответил Ундер. - Даже если она стоит жизни.
Кумар имел все основания для хвастливых заявлений: он действительно был хорошим мастером артефактов. Немного невезучим - да, но хорошим. И знал себе цену. Он умел делать прекрасные магические устройства из самых дрянных и дешевых материалов - из тех, что были ему по карману. Он делал мечи из иголок, другими словами, лепил конфетки из… отходов жизнедеятельности, и недостаток средств никогда не заставлял Кумара опускать руки, а, напротив, развивал воображение и находчивость.
Лед и пламя, щит и меч - прекрасное сочетание для вершины властной пирамиды.
когда военные перестают видеть потенциального врага в любом чужаке, им пора на пенсию
серия: Панов Вадим - Тайный город
Вадим ПАНОВ - Правила крови (Тайный город 10)
*********************************************
– Привет, майор, как служба?
– Твоими молитвами, – усмехнулся Петрович, но руки не подал – гость никогда не здоровался так.
И еще он не терпел табачного дыма.
– В моих молитвах тебе лучше не оказываться.
читать дальше
*********************************************
– Привет, майор, как служба?
– Твоими молитвами, – усмехнулся Петрович, но руки не подал – гость никогда не здоровался так.
И еще он не терпел табачного дыма.
– В моих молитвах тебе лучше не оказываться.
читать дальше