Как-то я уже писала, что у нас, случается, даже вице-президенты пишут слово "вообщем", дивный такой гибрид "вообще" и "в общем"...URL записи
Но вот тут скопилась еще подборочка. И с работы, и из личной переписки.
читать дальше
"тиррада" - гибрид тирады и террасы (расшифровка Faim)
"алигарх" - помесь аллигатора с олигархом. Гламурненько.
"диллема" тоже ничего...
+ надыбано на разных случайных дайриках
"Наши светлые молодые года проходят за партой за огрызком гранита науки."
"заметил что буквы "у""к""е" нахадялся на клаве рядом.... наводит на мысли."
И никакой проды не надо.
А это уже из деловой переписки, которая хранится и может быть поднята по предыстории за энное количество лет... и доступна всякому начальству.
читать дальше
Продавец: Вы ужё больше недели не можете выпустить договор на визирование, хотя у задачи стоит высокий приоритет. Прошу объяснить причины и немндленно исправить ситуацию!
Полчаса спустя: Это я немного не по той задаче отписал, но эта задача вообще уже 3 месяца стоит! Прошу и про неё вспомнить
***
"буду признателен ,если вкрадце объясните ,что это такое"
***
Мой бывший шеф написал вопрос кому-то через десятые руки, чуть ли не переводчикам через серверщиков (он любил гланды через ж... удалять). Ну и получил ответ:
"Мы похожи на секретариат? У Вас проблемы с коммуникациями? А грядки на даче прополоть не надо? А то мы запросто - сейчас все соберемся и поедем."
***
Я: Вот вопрос от К., надо проверить договор на наличие в нем пунктов лицензионного соглашения, вроде бы их туда вклеивали.
Главный юрист: : )) Прикольно, а сам он его в задаче задать не мог ??
В договоре были частично пункты ЛС. Вклеивались они туда, или прибивались гвоздями, сказать не могу - квалификации не хватает.
***
Внедренец - руководителю: М., нужен ли тут план работ, если сейчас известно, что соблюден он не будет? С какой целью его готовить?
Руководитель: А., ну ты же взрослый человек, не студент, не техник, а уважаемый сотрудник, руководитель группы, заслуженный РП, и вообще.... а обращаешься ко мне с таким вопросом, хотя у задачи есть постановщик и вполне можно у него все эти вопросы выяснить.
Вот скажи, ты действительно считаешь, что я должен принять активное участие в решении данного вопроса, то есть ты считаешь, что ты, как РП не в силах сам выяснить причины постановки такой задачи и обсудить с постановщиком целесообразность ее выполнения.
Хочешь, я ради прикола посчитаю "цену" заданного тобой вопроса в случае если бы я начал этим заниматься:
смотри:
ты задал мне вопрос, хотя очевидно, что я не вдавался ни в суть задачи, ни в ее предысторию.
Я начинаю изучать данный вопрос, задаю вопросы постановщику, тебе, еще паре-тройке человек во главе с Масловым еще кем-нибудь из продаж, у меня на это уходит 2 часа (это я скромно, потому что я на самом деле туповат и въезжать буду дольше), и вот я тебе отвечаю, например: "Нет, в такой постановке эту задачу выполнять не нужно, потому-то и потому-то".
Далее ты, начинаешь приводить все те же доводы постановщику обосновывая, почему задачу либо изменять либо отклонять. Это еще около часа со всеми пррекательствами.
Итого 3 часа сотрудников высокой квалификации, себестоимость ногрмочаса таких сотрудников хх$ итого имеем ххх у.я.
С вас ххх баксов, господин руководитель проекта.: ))))))
***
Получена резолюция типа "Меняйте текст договора, или мы снимаем с себя ответственность!"
Продавец: "Договор не менять. Пусть снимают с себя ответственность."
***
Я: Л., когда же вы нас осчастливите предоставив нам спецификацию?
Л.: Я хочу, чтобы Вы оставались несчастными.
Я: Какой вы все-таки жестокий человек!
Полчаса спустя:
Я: Л., мы больше не можем оставаться несчастными!
***
Т (серверщик): Прошу уточнить, что понимается под "решение минимизировать".
И (продавец) :Минимизировать - платформу предлагается делать минимальной.
Т: Отличный ответ! Теперь подробнее, что значит минимизировать. Это может быть отказ от резервного сервера, или что другое. Конкретнее можете обозначить параметры минимизации решения?
И: : ) Резервирование стандартное, конкретнее не могу. Если есть возможность что-то объеденить или сократить на каких то деталях - please действуйте. UPS поменьше вставить, rack с подстветкой не продавать: )
Т: Анна, а где Вы такие стойки видели с подсветкой, мы такие не предлагаем
И: Это шутка была.
Т: шутка-не шутка, а они есть: )
И: посмотреть бы хоть раз...
Т: Анна, надеюсь только не в наших решениях?
И: Надеюсь нет, клиенту все таки хочеться продавать реализуемые проекты
***
Комментарий к задаче, которую мне зверски не хотелось делать:
"well done, несмотря на отчаянное сопротивление :-)"
***
Начальник внедренцев - подчиненному:
"Если в договоре окажется, что-то "не так", а из-за того, что ты затянул с его рецензированием, это "не так" не будет исправлено до подписания - отправлю тебя в Африку по этому договору!!!!"
***
Особо богатый на перлы продавец...
"Прошу подготовить рыбу справки, чтобы вставить туда цены, как только будут авторизованы скидки, дабы завтра КП успеть подписать "
"Если КП уже отсканено, но курьеры до "ХХХ" еще не добрались, прошу выложить его скан поскорее для пуляния по мылу в "ХХХ".
Манагер: Поскольку Вы так хорошо знаете г-на О. (а мы в большинстве своем с ним не общались), прошу Вас направить информацию г-ну О. о КП.
П.: Не, не буду, у меня с ним сейчас мир: )) Тем более, что я совсем тут не в теме. Лучше сами, а на меня сошлитесь, что это я порекоммендовал.
М.: А при чем тут мир или не мир?
П.: О. - человек эмоциональный и не всегда адекватный, короче, злить я его не буду. Мне он ответит - "я же вам говорил ..., а вы ..." и далее по тексту.
Манагер: Запросите пожалуйста у клиента документы, подтверждающие полномочия подписанта.
П.: А без запроса никак? Они ж мне в морду плюнут, а не документы.
***
Глубокомысленная беседа продавца и разработчика:
П: Все зависит от того что понимать под копией ПО.
Р: И какие существут варианты?
П: Так я не знаю - это же ваш термин! Давайте опредлимся, что это такое...
***
Продавец: Это ее первый договор, да и подразделение создано не так давно... Прошу отнестись с пониманием : )
Манагер: Всё понятно. Главное, чтоб контракт не стал последним.
***
Кто-то из серверщиков: "До чего удивительны бывают искажения информации, приходящей от Sales к Вам... я просто фигею (извините за слэнг)."
***
Тестеры:
С: Посмотри отчеты, пожалуйста. Кому нужен доступ к ним?
А: Всем рукам.
***
Автоматическое оповещение: "Плановый срок превышает прогнозируемый срок"
Продавец: Ложь и клевета!
***
Продавец- мне: "Закрывай задачу, клиент до нового года сдох"
***
Комментарий юриста к клиентскому договору: "Прошу обратить особое внимание на необычное определение понятия "Конфиденциальная информация". Термину дано расширительное толкование. /многабукаф/ Такой подход к терминологии требует аккуратного и нежного исполнения договора!"
***
Я: Заполненного опросника пока нет?
Продавец: Пока нет, мы сами "ждем и ждем". Пинаем. Может к пятнице. Это же Вьетнам, здесь все по-другому.
Т.е. здесь еще социализм.
***
Продавец: Какие сдвиги по задаче?
Манагер: Почти все готово, вот только авторизации так и нет...
Продавец: Йитить! Ща вице-президенту напишу..... Я уже эту тему для себя закрыл
***
Серверщица (С) после семинара и отчета общается с начальником:
Н: А про недостатки не написала...
С: Не могу сказать о недостатках, их обычно в рекламных кампаниях не озвучивают, на практике применений не было.
Н: А самой прикинуть никак? Например, высокая стоимость, отсутствие слотов расширения, ограниченное количество процессоров и жестких дисков ну и т.д. ....
С: Мои предположения могут быть ошибочными, я не готова взять на себя такую ответственность.
Н: Жжёшь красавитса....
***
З.: Выясни плиз, если задача не актуальна, снимем или примем ее
Я: Ввиду очередной засады пока актуальна
***
Продавец - мне, глухой ночью в пятницу.
"На случай, если я всё-таки не доживу до понедельника, чтобы после смерти барабанщика его дело продолжало жить, довожу до твоего сведения полный список изменений, которые появились после переговоров с ПК.
/Перечисление изменений/
И да поможет нам Ктулху... "
Напоминаю, это все еще официальная переписка! =)
***
Манагер 4 месяца ждал информации и закрыл задачу. Продавец:
"А почему Вы так мало ожидаете? Надо ожидать ответ Клиента всегда!"
***
И сегодняшнее, из лички:
AZ: Знаешь, что изображено на логотипе нашей конторы???
Я: Треугольная херня
AZ: Не просто херня - а невозможный треугольник Рутерсварда!!
www.etudes.ru/ru/sketches/index.php#028
Так и живем. И башорга не надо...
05.03.2008 16:59 Kira Kuroi написал(а):
Как-то я уже писала, что у нас, случается, даже вице-президенты пишут слово "вообщем", дивный такой гибрид "вообще" и "в общем"...URL записи
Но вот тут скопилась еще подборочка. И с работы, и из личной переписки.
читать дальше
А это уже из деловой переписки, которая хранится и может быть поднята по предыстории за энное количество лет... и доступна всякому начальству.
читать дальше