Кощиенко Андрей Геннадьевич - Черт-те где (Одинокий Демон - 1)
**************************************************************
Серая повернула голову и посмотрела на меня. Я посмотрел на нее. Лошадь была пегой масти, с длинной белой гривой. В целом она произвела на меня хорошее впечатление. Длинноногая, пропорциональная, большими печальными глазами.
Единственным ее недостатком было то, что на ней нужно было ездить….
читать дальшеИ что потом делать с этой книгой? Таскать за собой? Тяжеленная…. - сказал я себе, взвешивая книгу на руке. Мда…
— Вы знаете, уважаемый Парелиус, — решил я решить проблему по другому, — в самое ближайшее время я планирую много путешествовать, вернуться домой… Понимаете?
Парелиус кивнул головой.
— Так вот, — продолжил я, — боюсь, что эта книга не скрасит мою дорогу. Она тяжелая и ее содержание наверняка не вызовет желания ее перечитывать…
— Это уж точно! — усмехнувшись, перебил меня Парелиус.
— Мне собственно нужно ознакомиться с законами… — сказал я, — сама книга мне не нужна. Если бы я заплатил только за прочтение книги, вас бы это устроило?
— Хм, почему бы и нет? — пожал плечами Парелиус, — свод законов это действительно не та книга, которая скрасит отдых у костра, однако хочу сказать, что вы не заметили у него одного несомненного качества, молодой человек!
— Это какого? — поинтересовался я.
— При необходимости ей можно будет легко отмахнуться на дороге от лихого человека! — с совершенно серьезным видом сказал Парелиус.
Мда… Если приложить с разворота, мало никому не покажется! — подумал я, еще раз оценивающе окидывая взглядом фолиант, — серьезный труд!
Я поднял глаза на Парелиуса и увидел в уголках его глаз смешинку.
Да он смеется! — понял я.
— Это будет невыразимой жестокостью… — с серьезным видом сказал я, отвечая на шутку, — ведь наверняка, при ударе по голове лихого человека, часть содержимого этой книги переместиться ему в голову! Просто страшно подумать, какие мучения будет испытывать бандит с большой дороги, обнаружив у себя в мозгах свод законов империи! Нет! На это я пойти не могу!
Тяжелое детство, с деревянными игрушками, прибитыми к потолку, — вспомнилась мне Земная присказка, когда я смотрел на их сияющие восторгом лица, — как же просто быть волшебником в деревне! Две палки, гвоздь, и вот ты уже маг — кудесник! Конечно это все здорово, но как-то… как-то… мелко.
**********************************************************************
Кощиенко Андрей Геннадьевич - Студентус вульгарис (Одинокий Демон - 2)
**********************************************************************
- Магу разума совсем не обязательно делать что-то угрожающее жизни. Ему достаточно просто понравиться. А дальше... а что дальше - известно!
- Вот мы и посмотрим, - бодро ответил ректор, - сделает он это или нет! И сделаем выводы! После.
- Опыты на императоре? Это что-то новенькое...
От университета мы доехали достаточно быстро. Единственно, на въезде в императорский дворец, была пробка из экипажей. Но против московских - это сущая ерунда.
- Тёмный не ждёт от вас "спасибо", он в курсе, что тёмных западло благодарить. Поэтому, если Тёмный делает добро, то бросает его в воду. Светлые же строят храмы в знак своих свершений
- Очень хорошо, - кивнул я, - я вас не задержу.
С этими словами, я вскрыл конверт, оторвав узкую полоску вдоль его неширокой стороны, и достал сложенный лист белой бумаги. Не читая, на глазах курьеров, я неторопливо разорвал его пополам, сложил куски, снова порвал пополам, сложил пополам, порвал, сложил, порвал, сложил, порвал, сложил, порвал... Через пару мгновений у меня в руке была маленькая стопочка разлохмаченных по краям белых обрывков. Сжав бока конверта, я, аккуратно, с ладони, высыпал обрывки внутрь.
- Ответ, - сказал я, возвращая конверт с клочками бумаги.
У варгуш были вытянутые физиономии и округлившиеся глаза. Но в себя они пришли быстро.
- И как это понимать? - спросила Вилента, принимая его у меня.
- Вы слишком любопытны для своей должности
- Я понял, магистр, - спокойно кивнул я, - спасибо. Пытки у нас тоже будут в курсе обучения?
- Нет, только проклятия. Пытками занимаются целители.
- Добрый он, - глядя на это и имея в виду брата, вздохнула принцесса, - не умеет. Я - умею!
Сюзанна поднялась на ноги и направилась показывать - как. Та-а-акое нытьё началось!
Да с таким количеством голословных обвинений! О желании погубить принцессу, не дав ей горячего чая и крошечки еды... Мучительная смерть от голода и холода... Плюс обещания пожаловаться маме, папе и начальнику начальника охраны... Капризуля - профессионалка!
Ужас! Всё, что может валяться – валяется! И валяется чёрте – как!
Подействовало! Оргазм посреди поля сражения… это же какие яркие воспоминания! На всю жизнь хватит!