На орбитальном патрулировании вообще-то заняться особенно нечем, вот каждый и развлекается по мере сил: личный состав режется в хрык, адмирал то и дело объявляет боевую тревогу.
читать дальше - Где ж это видано, чтоб черная дыра сама рассосалась?
- А я тебе еще раз говорю: ну кто этих Чужаков своими глазами видел хоть разок?
- Кто видел, тот уже не расскажет
Вспомнилось некстати, как изгалялись остряки в учебке: "Что есть абордажный катер?" - "Одноместный гроб на реактивной тяге". "Почему одноместный?" - "Чтоб не нюхать чужое дерьмо, когда напарник делает в штаны". "Каков ходовой ресурс абордажного катера?" - "Пять минут". "Почему так мало?" - "Потому что на шестой минуте либо ты режешь шлюз, либо ты покойник". "Когда абордажник должен вскрывать НЗ?" - "Перед атакой". "Почему перед атакой?" - "Потому что после нее жрать будет некому".
- Вы уверены, что это именно наша Галактика? - придирчиво разглядывая ее, усомнился адмирал Зензер.
- Безусловно, ваше превосходительство. Она имеет группу сателлитов: четыре карликовые галактики и два звездных облака. Ошибки быть не может.
Адмирал удовлетворенно кивнул, приободрив наконец старшего штурмана благосклонным взглядом.
- Продолжайте.
- По красному смещению мы вычислили ее скорость убегания, ваше превосходительство. Около трехсот пятидесяти звездных миль в секунду.
Снова взглянув на закорючку, адмирал нахмурился.
- Значит, она еще и убегает от нас?
- Так точно, ваше превосходительство, поскольку Вселенная расширяется. - Старший штурман сообщил это с виноватым видом, как будто казус произошел по его собственному недосмотру.
и фиктивные браки, и фиктивные разводы имеют свойство со временем перерастать в настоящие.
- Они уверены, что старый дундук окончательно спятил, так ведь?
Хафлар ничуть не смутился.
- Примерно в этом духе, ваше превосходительство.
- Ну и пусть болтают. Начальство уважают лишь идиоты, а любят его только подонки.
- В таком случае с вами беседует идиот и подонок, ваше превосходительство.
"Вот уж в этом я никогда не сомневался", - подумал Зензер,
Его светлость лорд-протектор всегда вызывал у Букстена непреодолимую аллергию, будучи стукачом по призванию и аристократом по недоразумению.
Едва они очутились за перегородкой, навстречу им попался обслуживавший их официант, который семенил из кухни в зал и благодаря своей накрахмаленной белой куртке выглядел, как оживший негатив фотоснимка. Завидев своих клиентов, он остановился, держа на отлете поднос, и в течение доли секунды являл собой монумент, изваянный в честь безграничного и чопорного удивления.
- А как же ты?.. - сглотнув слюну, спросил он.
- Я никогда не ем после заката.
- Этого требует твоя религия?
- Нет, этого требует моя фигура
- Мое почтение, - буркнул Рэйхен, всем своим видом являя противоположность произнесенной им приветственной формуле, и без того достаточно дерзкой.
- От ее мыслей веяло удивительным, несравненным ароматом свежести, знаешь, словно весенним ветерком, - сообщил Джандар с горечью. - Теперь я понял, почему.
- Потому что у нее в голове вообще пусто, - догадалась Делия.
- Увы.
Потрясая кулаками, он разразился градом отборнейшей брани, мастерски переплетая рад физиологических таинств с дерзкими пассажами в духе сюрреально вывороченной метафизики. Хотя старший инспектор полиции Рэйхен свою карьеру начинал постовым в морском порту Лавринты, он в жизни своей не слыхал этакой забористой и кудрявой ругани.
- Доктор, спасите его.
- Ничего не понимаю. Сердце пробито насквозь, но пульс есть.
- Ах да, у него же два сердца...
- Весьма предусмотрительно с его стороны
Смерть меня не страшит, но жить все-таки гораздо лучше