Казаков Дмитрий Л. - Война призраков (Война призраков - 1)
**********************************************************
— Такси не желаете?.. Куда угодно, низкие цены!..
— Поэхали, дарагой! Пракачу с вэтерком! — басом восклицал колоритный усатый дядька, одетый в национальную одежду горских народов Москвы — кепку, кожаную куртку и штаны того покроя, который когда-то называли спортивным. В древние времена двадцатого века так одевались кавказские торговцы, сейчас же в подобных одеяниях щеголяют представители всяческих фольклорных ансамблей да еще вот такие оригиналы. Виктору дядька понравился.
— Поехали, — сказал он, — в аэропорт. За двадцать минут успеешь!
— Обижаэшь, дарагой! — возликовал дядька, оскорбленно топорща усы. — Пайдем быстрээ!
Через пять минут одно из десятков аэротакси, припаркованных у Восточного вокзала, стремительно поднялось в воздух и ринулось на север с такой прытью, словно вздумало преодолеть первую космическую скорость...
Внутри Виктор изо всех сил держался за подлокотники кресла, выпученными глазами наблюдая, как совсем рядом мелькают стены домов и летательные аппараты.
— Не бойся, дарагой! — успокаивающе сказал усач, уклоняясь от очередного неизбежного столкновения маневром, который более подобал летчику-истребителю. — Я — джигит! Ещэ нэ разу в авария нэ был!
Виктору оставалось только в это поверить.
читать дальше— Это только сегодня тяжело! Завтра будет еще тяжелее!
В мастерскую вернулись звуки: стук молотков, визжание пил и многоголосые проклятия.
Результаты трудов оказались таковы, что предъявить их на выставку достижений плотницкого искусства не отважился бы и человек, страдающий комплексом супер полноценности в максимально извращенной форме. Скособоченные, кривые ящики, из которых кое-где торчали гвозди, изрядно смахивали на орудия пыток.
Безумные монахи из испанской инквизиции скупили бы их, не раздумывая.
— Из всех методов социологического исследования вам будет доступно лишь включенное наблюдение, — продолжал тем временем бубнить Сикорски. — Опрос в любой разновидности нельзя использовать по вполне понятным причинам. А то занятная была бы картинка.
— Доктор социологии хихикнул. — Вообразите сами: внедрившись в террористическую организацию, вы однажды проводите на ее заседании опрос: «Граждане экстремисты, не могли бы вы ответить на вопросы вот этой анкеты?»
собственная жизнь дороже привязанностей, которые все равно окажутся разорваны с ее окончанием
— Называется это селение Авось, — сказал Сигурд, обводя рукой сборище разнокалиберных домов, теснящихся безо всякого порядка.
— Почему? — удивился Васкес.
— Имя дал один из первых сборщиков, родом откуда-то из Сибири, — пожал Сигурд плечами. — А на архаичном языке сибиряков «авось» значит что-то вроде «все равно прорвемся».
Лучше убить неопасное существо, чем подпустить опасное к собственной шкуре!
— Слышали новость? — неожиданно вскинулся дремавший до сего момента Раджаб Сингх. — Война закончилась!
— Это с картебианцами? — уточнил Виктор. — Которая велась из-за нескольких каменных глыб, вращающихся вокруг никому не нужной звезды?
Конфликт с картебианцами, не гуманойдной разумной расой, вяло тянулся уже лет двадцать, и до его окончания не надеялись дожить даже самые заядлые оптимисты.
— Как это никому не нужной? — Рагнур криво усмехнулся. — Она была символом человеческой экспансии в космосе! Теперь наше доблестное правительство будет вынуждено искать новый.
— Ладно вам о политике да о работе! — сказал Виктор, жестом сигнализируя официанту, что пора бы принести еще пива. — Давайте лучше о чем-нибудь высоком! Например, о женщинах!
— Ага, о манекенщицах, — с уморительно серьезным видом кивнул Луа-Луа. — Или о баскетболистках!
— Судя по всему, вы ждете меня.
— И, судя по всему, дождался.
— Я понимаю, ты устал — три года без отдыха. Ну ничего, пройдешь оздоровительный курс у доктора Штрауха, будешь как новенький... А потом получишь месячный отпуск.
— Это серьезно? — удивился Виктор. — Я уж думал, что такие вещи в СЭС не практикуются.
— Еще как практикуются, — проворчал Загоракис, — так же как и зарплата.
чтобы осознать прелесть чего-либо, человеку нужно лишиться этого предмета
Призраку нечего делать там, где он был человеком.
Агент Службы делает вид, что беззаботно прогуливается. Что он делает на самом деле?
— И какой же ответ?
— Их два, и оба правильные, — сказал майор. — Он — делает вид, и он — беззаботно прогуливается.
— Кстати, тебе попадался кто-нибудь из наших?
— С полгода назад, — Рагнур наморщил лоб, припоминая, — встретился тут с О'Брайеном. Его тогда лечили от алкоголизма, приобретенного на каком-то задании. Судя по тому, что сейчас его тут нет, все же вылечили.
— А еще говорят, что у секретных агентов непыльная работа! — вздохнул Виктор. — Нам молоко нужно за вредность давать!
— А для вредности внутривенно вводить яд
— Ладно, шутки в сторону. Для тебя есть очередное задание.
— Очень хорошо! А то я уже засиделся!
— Ничего, теперь побегаешь
— В этом самом месте, — сказал он, — под землей чертова уйма титана. А чтобы его добыть, нужно пробиться через корку вечной мерзлоты, которую никакой бур не возьмет, а какой возьмет — тот сломается!
— Жизнь — она везде пролезет, — изрек Добрый Друг, — почти как налоговый инспектор!
Это занятие по предмету «Практика джихада» было первым и проходило в подземной аудитории, подозрительно похожей на тир. Вдоль длинных стен были расставлены столы, заваленные всякими смертоубийственными железяками, а на дальней от входа, короткой стене красовались прожженные круглые мишени.
любого опытного военного, наряду с храбростью отличала разумная осторожность
Приблизившись к люку, ведущему внутрь здания, Джафар едва не споткнулся о распластавшееся на снегу тело. Судя по хрипящим звукам, оно было живым, а по запаху можно было легко догадаться, что именно послужило причиной перехода данного гомо сапиенса в лежачее положение.
В Семнадцатом поселке любой, пролежавший в снегу больше пяти минут, гарантированно обретал место на кладбище.
— Похоже, урок правописания придется прервать ради небольшого занятия по речевой этике. — Сейчас вы мне будете говорить все слова, которые мама или папа произносят в гневе, а я скажу, какие именно являются греховными...
Чуть позже Джафар пожалел о таком решении, но было уже поздно. В этот день он узнал на удивление много новых ругательств. Похоже было, что рыбаки Новой Америки и их жены могли претендовать на звание чемпионов Вселенной по богохульству.
************************************************************
Казаков Дмитрий Л. - Схватка призраков (Война призраков - 2)
************************************************************
В сторону шампанского даже не глянул. Женщин и драки не предвиделось, а пить просто так, без цели уроженец Мехико не умел.
— Флорин Раду, пятьдесят шесть лет, — прочитал Виктор. — Стаж работы в службе безопасности тридцать два года, десять благодарностей, три награды, орден «За доблесть» третьей степени...
— Типичный служака, — скривился сидящий в кресле Лю Ван Тай. — Такого проще убить, чем скомпрометировать. Никто не поверит, что он наркоман или любитель малолетних... Читай дальше.
Из-под ног ярко-алым пятном метнулась кошка, шорох лап по асфальту показался громким, как топот коровьего стада.
Подходящий мобибук, синий «Т-ком» одной из старых моделей, Виктор нашел быстро. Когда подошел к продавцу, тот извлек из-под прилавка портативную кассу. Но лицо его вытянулось, когда в вынырнувшей из кармана руке покупателя оказалась не карточка, а несколько купюр.
— Что-то не так? — спросил Виктор.
— Все в порядке, — отозвался продавец, забирая деньги. — Просто давно никто так не платил...
— Пошли?
— Дай мне хотя бы парализатор, — сказала Джоанна, мигом оценив обстановку. — И я искренне надеюсь, что ты в достаточной степени подготовил этот побег.
— А если в недостаточной, то ты вернешься в камеру и запрешь себя изнутри?
Хоть мы ввязались в безумное предприятие, пусть оно будет хорошо спланированным.
Ровно в девятнадцать пятьдесят одна в усадьбу заявится проверочная комиссия из местного санитарного надзора... И нечего улыбаться, это могущественная организация