на бал во дворце мечтают попасть очень многие... кроме тех, в чью честь его устраивают
- Пророков у нас, - хмыкает Эррилин, - как листьев на березе. Главное - у них фиал со здравуром вовремя отбирать. Так, чтобы язык уже развязался, но еще заплетаться не начал.
читать дальше- Мне, почтенный Джорин, - говорю, - просто чай. Отвык я за войну от сладкого.
- О! - довольно восклицает гном. - Я всегда говорил, что настоящего воина с первых слов узнать можно! И только дураки портят настоящий эльфийский алановый чай...
- ...настоящим же эльфийским кленовым сиропом, - доканчивает за него Эррилин. - Джорин, мы уже давно поняли, что никакие люди и уж тем более эльфы никогда не смогут сравняться с гномами в искусстве заваривания эльфийского чая. Поняли и смирились.
- Гном и его топор... казалось бы, что может быть неизменней?
- Эльф и его лук, например.
Хороший пример, думаю, как нельзя кстати пришелся. - Глупость сказали, - заявляет Фигли. - Мы почитали наши baruk испокон веков, и они служили нам верой и правдой - сказано справедливо, тут ничего не отнять. Но разве мы ценили их лишь за то, что они - топоры? Нет!
Хвала воздавалась оружию! Оружию, которое столь замечательно подходило нам, гномам, и пусть будет Зал Подгорной Славы свидетелем моих слов.
- Теперь же, - пылко продолжает он, - появилось новое оружие, вот это! И хоть им нельзя срубить дерево или наколоть дров, но в бою, когда ты один, а со всех сторон мчат вражьи полчища... тут мой круглобокий малыш не уступит никому!
В общем, излагал Фигли правильно, так что спорить я с ним не стал. Тем более, что грамотный пулеметчик да на хорошей позиции - штука и впрямь весьма неприятная. Или наоборот, чертовски приятная - смотря, по какую сторону линии фронта от данного пулемета ты сам находишься!