воскресенье, 21 октября 2007
Орлов Алекс - Западня (Джек Зиберт и Рон Барнаби - 1)
*****************************************************
То есть ты сейчас собираешься расплатиться с помощью мяса еще раз уточнил Джек, когда они уже спускались по ступеням.
Да, с помощью мяса.
Но там же лазерные датчики, Рон.
Правильно. Если нет платежной карточки, ты обязан сунуть в глазок датчика руку, чтобы с тебя списали твой ДНК или чего-то там еще, я в этом не особенно разбираюсь...
Подгадав, чтобы рядом не оказалось свидетелей, Барнаби достал из кармана два ломтика говядины и, вскрыв пакетики, один ломтик передал Джеку.
Смотри и делай как я, сказал он и, подойдя к турникету, показал датчику кусок мяса. Тот считал ин формацию и включил на панели зеленую надпись «проходите».
читать дальшеШедший следом Джек в точности повторил действия Барнаби и предъявил датчику свою говядину. Снова загорелась надпись «проходите», и довольный Джек присоединился к Барнаби.
Теперь мы можем это съесть, сказал Рон. Джек моментально сжевал тонкий ломтик.
Ну как тебе Вкусно, но мало.
Я про мою систему говядина как платежное средство.
Очень здорово придумано. А за что еще можно так платить За что угодно, не превышающее по стоимости десяти батов.
Как же это получается Машинка эта дура. Она считывает показатели, пропускает нас через турникет, а потом ищет нашей коровке соответствие в своем архиве. Ничего не находит и заносит коровку в «черный список» как неплательщицу, чтобы потом больше никуда не пропускать. Ей, машинке, и невдомек, что корову-нарушительницу давно уже съели.
Нет, бар на первом этаже вон там, видишь под вывеской «Касабланка» девка стоит крашеная Ну вижу.
Это проститутка, ее зовут Лили.
И что Ничего. Просто она удобна как ориентир.
По-моему, Джек, мы с тобой не единственные сумасшедшие на этом судне.
Итак, господа, если это не вы убиты, то кто же?
Во-первых, нас двое, а их четверо, заметил Барнаби.
И что вопросил босс.
Значит, это не могли быть мы.
Мама, их будут пытать спросил какой-то малыш.
Не думаю, дорогой. Их сразу повесят...
в ресторане «Этилен Гликоль»
Очень приятно, господа. Ну, милости просим к моему автомобилю. Это недалеко.
А пароль вспомнил Барнаби. Кажется, что-то там про дрозда...
Да наплюйте, отмахнулся Мартин.
******************************************************************
Орлов Алекс - Правила большой игры (Джек Зиберт и Рон Барнаби - 2)
******************************************************************
- Общественные места - это сортиры, что ли?
- Неважно.
- Что за марка такая, «солекс», что ли?
- Тут могут попадаться марки, о которых мы и не слышали. Хорошо хоть руль круглый...
Джек вставил ключ в гнездо, и мотор сразу завелся.
- А какие еще бывают?
- Мой знакомый катался на машине с джойстиком.
- Конечно, все это может оказаться лишь совпадением, - сказал Джек. - Допустим, где-то неподалеку действительно произошли утечки газа, воды, короткие замыкания на электрических кабелях и прорыв канализации, однако я не могу взять в толк, что здесь делают два цветочных и три молочных фургона.
Последним штурмом на фронте называлась атака обезумевших солдат, увешанных гранатами типа «дундл». Бывали ситуации, когда последний штурм был единственным выходом.
высадили недалеко от туристической достопримечательности - «древней крепости», которую специально для приезжих зевак построили лет пять назад.
Главным пунктом программы на этот день был поиск подпольных дельцов, торговавших документами, без них дальнейшее путешествие представлялось невозможным. Отсутствие удостоверений личности сужало возможности выбора транспорта, не говоря уже о случайных полицейских проверках на улице. Убивать любопытных копов всякий раз было бы утомительно.
Пройдя квартал или чуть более, напарники стали замечать, что среди блаженно улыбающихся туристов часто попадаются хмурые и сосредоточенные субъекты. Некоторые из них имели при себе видеокамеры, другие обходились свернутыми в трубку журналами. Солнце досаждало этим «курортникам», они держались в тени и безудержно потели, переводя на соки и воду все командировочные.
Кое-где эти подозрительные личности появлялись по одному, в других можно было насчитать до трех «независимых наблюдателей», расположившихся в открытом кафе и старательно не замечавших друг друга.
- Ладно-ладно, признаю, вы нам тогда здорово помогли, а преследовал я вас по привычке. Мой заместитель убедил меня оставить вас в покое, он сказал: объективно они нам не нужны, а везение у них такое, что гоняться за ними - только агентов терять...
Вся вербовочная работа держится на обещании реализации самых бредовых мечтаний вербуемого объекта. Нужно только выяснить, что ему нужно.
- Собачники - психи?
- Все психи. И собачники, и герои-любовники, и приверженцы диет и даже любители вышивать крестиком. Если у человека есть ярко выраженное увлечение - неважно - секс или шахматы - считайте, что половина дела сделана, остается немного подыграть, и вот он полностью ваш - таскает чертежи из секретного отдела.
- Как ты думаешь, Кен, что случилось с тем водителем? - поинтересовался Рон.
- Убили, конечно.
- За что?
- Ни за что, просто мы его подставили... Он увел погоню, а мы остались живы.
- Подло как-то получается.
- Не подло, а тактически грамотно. Вопрос терминологии, ничего больше.
@темы:
Книги,
Цитаты