< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
12.02.2010 в 17:22
Пишет Серебряный:Перлы преподавателей.
Пусть вон тот желтый кубик будет, для наглядности, синим шариком.
Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше.
Пропиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского, а вы ее не знаете!
Возьмете график и крестиками поставите галочки.
Тихо подкрался, бесшумно лязгая гусеницами.
Продолжение
URL записиПусть вон тот желтый кубик будет, для наглядности, синим шариком.
Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше.
Пропиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского, а вы ее не знаете!
Возьмете график и крестиками поставите галочки.
Тихо подкрался, бесшумно лязгая гусеницами.
Продолжение
UPD Взято из комментариев к записи
Пишет Даша Ларина:
12.02.2010 в 19:23
А наш препод по матану в свое время ляпнул, что функциям двух переменных должны учить в садике)) И еще рассказывал, что у какого-то хамоватого продавца спросил про какую-то матаническую теорему и тем самым вогнал его в стыд))) Стааарая гвардия)
URL комментарияПишет BenAlexBat:
12.02.2010 в 22:03
отличненько, рискну внести свой скромный вклад:
- наводить наукообразие
- методом анализа ответа
- с помощью обмена фотонами частицы обмениваются информацией типа "я заряжен, ты заряжен, давай провзаимодействуем"
- внутрь теоремы лезть необязательно, достаточно просто смотреть на потолок
- сейчас я по-дурадски перепишу интеграл, для тех, кто любит высокие слова: "воспользуюсь ассоциативностью"
- дифференцировали из любви к искусству
URL комментария- наводить наукообразие
- методом анализа ответа
- с помощью обмена фотонами частицы обмениваются информацией типа "я заряжен, ты заряжен, давай провзаимодействуем"
- внутрь теоремы лезть необязательно, достаточно просто смотреть на потолок
- сейчас я по-дурадски перепишу интеграл, для тех, кто любит высокие слова: "воспользуюсь ассоциативностью"
- дифференцировали из любви к искусству
Пишет Seramnis:
13.02.2010 в 03:12
Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
блин, у меня преподавательница на первом курсе тоже самое сказала, мы аж в осадок выпали))))
немного от себя... (предмет - физика)
1) В момент нападения на него магнитного поля, застигнутый в этом положении, электрон решает вопрос об ориентации.
2) Среднеквадратическое отклонение генеральной совокупности математического ожидания (!!!)
3) В момент направления атаки магнитного поля...
4) Затухание характеризуется упаданием амплитуды на периоде.
читать дальше 66) По игрику оно не шевелится...
URL комментария
немного от себя... (предмет - физика)
1) В момент нападения на него магнитного поля, застигнутый в этом положении, электрон решает вопрос об ориентации.
2) Среднеквадратическое отклонение генеральной совокупности математического ожидания (!!!)
3) В момент направления атаки магнитного поля...
4) Затухание характеризуется упаданием амплитуды на периоде.
читать дальше 66) По игрику оно не шевелится...
Пишет [Мей]:
13.02.2010 в 16:34
У нас преподша по матану:
Студент насилует кривую.
URL комментарияСтудент насилует кривую.
Пишет Sayek:
13.02.2010 в 23:41
-После Windows98 пойдут следующие версии: Windows99, 100 и т.д.
-Жизнь нас рассудит... в конце семестра!
-ТОк затвора - это утечки грязного диэлектрика.
-Лучше 100 транзисторов, чем один конденсатор.
читать дальше
И главный перл всей моей учёбы, который выдал сдвинутый в буквальном смысле препод по логике: "осциллографические измерения эталонных шестипудовых солёных огурцов". Не спрашивайте, к чему он это, мы не понимали 50% того, что он говорил (очень уж логичный).
URL комментария-Жизнь нас рассудит... в конце семестра!
-ТОк затвора - это утечки грязного диэлектрика.
-Лучше 100 транзисторов, чем один конденсатор.
читать дальше
И главный перл всей моей учёбы, который выдал сдвинутый в буквальном смысле препод по логике: "осциллографические измерения эталонных шестипудовых солёных огурцов". Не спрашивайте, к чему он это, мы не понимали 50% того, что он говорил (очень уж логичный).